Здравствуйте, друзья! Сегодня вы узнаете про интересную профессию SMM менеджер. Я вам расскажу кто это и чем он занимается. Почему я решил об этом написать? Дело в том, что в поисках востребованных в интернете специальностей на которых можно работать удалённо, я встречал и эту специальность
Я перебрал несколько бесплатных обучающих курсов. Прочитал большое количество отзывов о них. Остановился на самых, на мой взгляд, хороших. И, естественно, записался на эти курсы. Я наивно полагал, что SMM менеджер это человек который зарабатывает в интернете при помощи социальных сетей. Создаёт группы в социальных сетях для компании (фирмы). Привлекает в эти группы подписчиков, собирает лайки и тому подобное. Оказалось, что это, мягко говоря, не совсем так.
После окончания обучения я напишу об этом обзор. А пока просто узнайте нюансы данной профессии.
SMM менеджер. Кто это.
Сама аббревиатура SMM на английском языке означает Social Media Marketing. То есть в переводе на русский язык — маркетинг в социальных сетях. А SMM менеджер это человек, точней говоря, специалист, который занимается в социальных сетях продвижением. Продвигать можно как саму кампанию, так и бренд или какой-либо конкретный продукт.
SMM менеджер должен обладать такими личными качествами как общительность, креативность, широкий кругозор. Но кроме этого он ещё должен иметь аналитический склад ума.
Теперь о том, что он должен уметь. А уметь он должен многое. Прежде всего это уметь быстро и грамотно писать тексты на нужные темы. Работать с графическими редакторами и фотостоками. Уметь работать с рекламой в различных социальных сетях. Понимать специфику продвижения в каждой сети. Находить общий язык с другими людьми, то есть быть в какой-то степени психологом.
Сколько зарабатывает.
Прежде чем записаться на курсы по изучению этой специальности, я залез на сайты с вакансиями по ней. Меня интересовал круг обязанностей и само собой зарплата. Получилось, что круг обязанностей у разных компаний разного диаметра. И соответственно разные зарплаты. Я не рассматривал вакансии директоров. Я рассматривал вакансии именно менеджеров.
Кроме количества обязанностей на зарплату также влияет и опыт работы. Самая низкая зарплата составляла тридцать две тысячи рублей. Самая высокая — сто десять тысяч рублей. Но в среднем зарплаты колебались от сорока пяти тысяч до семидесяти тысяч рублей. Неплохо, чего уж там.
SMM менеджер. Чем занимается.
А теперь непосредственно об обязанностях. Где-то требовалось составлять стратегию продвижения и бюджет под эту стратегию. Но, если честно, то такое мне встретилось только пару раз. А вот что требовалось везде, так это создавать контент и вести диалог с клиентами. Если вы не знаете, что такое контент, то вам сюда. Ещё требовалось находить целевую аудиторию, создавать группы и страницы для этой аудитории во всех социальных сетях. Красиво оформлять эти группы и постоянно увеличивать число целевых подписчиков. Создавать в социальных сетях рекламные кампании. Проводить различные конкурсы.
Кроме этого требовали постоянно мониторить социальные сети в поисках отзыва на бренд. А так же в поисках конкурентов. Замечать любые изменения по отношению к бренду или компании. Заниматься аналитикой. Ещё чего-то требовали. В общем оказалось, что это не так уж и просто. Именно поэтому я и пошёл на курсы. Надеюсь, что через пару дней напишу об этих курсах обзор. Пока там просто замечательно. Все основные навыки дают.
Хороший курс по профессии SMM менеджер можно пройти вот здесь.
А статью написал для тех, кто, как и я раньше думает, что SMM менеджер это просто. Раз и в дамках.
На этом у меня всё. Всем качественного обучения и хороших заработков! До встречи!