SMM менеджер. Кто это и чем занимается.

Здравствуйте, друзья! Сегодня вы узнаете про интересную профессию SMM менеджер. Кто это и чем занимается. Почему я решил об этом написать? Дело в том, что в поисках востребованных в интернете специальностей на которых можно работать удалённо, я встречал и эту специальность.

 

SMM менеджер

 

Я перебрал несколько бесплатных обучающих курсов. Прочитал большое количество отзывов о них. Остановился на самых, на мой взгляд, хороших. И, естественно, записался на эти курсы. Я наивно полагал, что SMM менеджер это человек который зарабатывает в интернете при помощи социальных сетей.  Создаёт группы в социальных сетях для компании (фирмы). Привлекает в эти группы подписчиков, собирает лайки и тому подобное. Оказалось, что это, мягко говоря, не совсем так.

После окончания обучения я напишу об этом обзор. А пока просто узнайте нюансы данной профессии.

SMM менеджер. Кто это.

Сама аббревиатура SMM на английском языке означает Social Media Marketing. То есть в переводе на русский язык — маркетинг в социальных сетях. А SMM менеджер это человек, точней говоря, специалист, который занимается в социальных сетях продвижением. Продвигать можно как саму кампанию, так и бренд или какой-либо конкретный продукт.

SMM менеджер должен обладать такими личными качествами как общительность, креативность, широкий кругозор. Но кроме этого он ещё должен иметь аналитический склад ума.

Теперь о том, что он должен уметь. А уметь он должен многое. Прежде всего это уметь быстро и грамотно писать тексты на нужные темы. Работать с графическими редакторами и фотостоками. Уметь работать с рекламой в различных социальных сетях. Понимать специфику продвижения в каждой сети. Находить общий язык с другими людьми, то есть быть в какой-то степени психологом.

SMM менеджер. Сколько зарабатывает.

Прежде чем записаться на курсы по изучению этой специальности, я залез на сайты с вакансиями по ней. Меня интересовал круг обязанностей и само собой зарплата. Получилось, что круг обязанностей у разных компаний разного диаметра. И соответственно разные зарплаты. Я не рассматривал вакансии директоров. Я рассматривал вакансии именно менеджеров.

Кроме количества обязанностей на зарплату также влияет и опыт работы. Самая низкая зарплата составляла тридцать две тысячи рублей. Самая высокая — сто десять тысяч рублей. Но в среднем зарплаты колебались от сорока пяти тысяч до семидесяти тысяч рублей. Неплохо, чего уж там.

SMM менеджер. Чем занимается.

А теперь непосредственно об обязанностях. Где-то требовалось составлять стратегию продвижения и бюджет под эту стратегию. Но, если честно, то такое мне встретилось только пару раз. А вот что требовалось везде, так это создавать контент и вести диалог с клиентами. Если вы не знаете, что такое контент, то вам сюда. Ещё требовалось находить целевую аудиторию, создавать группы и страницы для этой аудитории во всех социальных сетях. Красиво оформлять эти группы и постоянно увеличивать число целевых подписчиков. Создавать в социальных сетях рекламные кампании. Проводить различные конкурсы.

Кроме этого требовали постоянно мониторить социальные сети в поисках отзыва на бренд. А так же в поисках конкурентов. Замечать любые изменения по отношению к бренду или компании. Заниматься аналитикой. Ещё чего-то требовали. В общем оказалось, что это не так уж и просто. Именно поэтому я и пошёл на курсы. Надеюсь, что через пару дней напишу об этих курсах обзор. Пока там просто замечательно. Все основные навыки дают.

А статью написал для тех, кто, как и я раньше думает, что SMM менеджер это просто. Раз и в дамках.

На этом у меня всё. Всем качественного обучения и хороших заработков! До встречи!

Заработок в Интернете+
Добавить комментарий