Подбор ключевых слов для сайта онлайн

Здравствуйте, друзья! Продолжаем тему о том, как сделать подбор ключевых слов. Сегодня рассмотрим как сделать подбор ключевых слов для сайта онлайн и сервис для их подбора Мутаген.

Подбор ключевых слов для сайта онлайн

В прошлой статье мы разобрали сервис подбора слов Яндекс Wordstat. Сегодня на очереди Мутаген. Сервис требует регистрации и является условно бесплатным. Позволяет подобрать десять ключей в сутки без оплаты. Для этого при регистрации необходимо пополнить счёт на любую сумму. Можно даже на рубль. Но иногда подбор ключевых слов затруднён. Для подбора ключевых слов количеством более десяти необходимо заплатить. Впрочем, плата символическая. Я кладу сто рублей и этого хватает на три, а то и на четыре месяца.

SEO не стоит на месте. Алгоритмы постоянно совершенствуются. За этим нужно постоянно следить. Если вы занимаетесь инфобизнесом или зарабатываете в интернете другим способом, следить нужно вдвойне. Сейчас SEO очень ревниво относится к заголовкам статей. Заголовок должен содержать в себе ключевую фразу. Но для попадания вашей статьи в ТОП поисковой выдачи Яндекса, необходимо оценить конкурентность заголовка по запросам. Молодые ресурсы лучше продвигать низкочастотными запросами. По мере взросления ресурса и повышения его рейтинга можно переходить на среднечастотные запросы. А потом и на высокочастотные.

Подбор ключевых слов для сайта онлайн в сервисе Мутаген

Сервис Мутаген как нельзя лучше подходит для этих целей. Давайте разберём на примере. Введём в строку поиска фразу как написать статью”.Подбор ключевых слов для сайта онлайн

Мы видим, что уровень конкуренции более 25. Это очень много. Также мы видим, что количество просмотров равняется 952. Это меньше тысячи, но больше ста. Такой запрос является низкочастотным. Нам нужно стараться понизить уровень конкуренции. Но при этом количество просмотров делать как можно более высоким. Для этого нажимаем в нижнем левом углу на кнопку показать хвосты. Сервис нам показывает похожие ключи с количеством просмотров в месяц. Выберем ключ номер пять и щёлкнем по нему левой кнопкой мыши.---

Конкуренция равна 14. Это тоже низкочастотный запрос. Для молодого ресурса он не подойдёт из-за конкуренции. Для молодого сайта нужно стараться выбирать конкуренцию до семи. Вернёмся в строку поиска и введём первоначальную фразу. Обратите внимание, что снизу выпадают подсказки. Выберем фразу как написать статью для публикации”, щёлкнем по ней левой кнопкой мыши. Нажмём на Enter.---

Уровень конкуренции составил 6. Количество просмотров в месяц 340. Это хороший результат! Повторюсь, что для молодого ресурса уровень конкуренции не должен превышать 7. В крайнем случае 8. Не выше. В данном случае, если вы напишите статью правильно с точки зрения SEO, она окажется в ТОП выдачи Яндекса. При этом на неё зайдут приблизительно 340 человек в месяц.

Фразу из примера можно смело делать заголовком статьи. Однако помните, что злоупотреблять ключевыми словами в статье не нужно. Для статьи в 3000-3500 знаков достаточно трёх, максимум четырёх повторений ключевой фразы.

Кроме этого на Мутагене можно увидеть стоимость клика в ЯД. Можно, что называется, не отходя от кассы заказать статью с вашим ключевым запросом. Есть и другие возможности. Я на них останавливаться не буду. Желающие могут об этом почитать на самом сервисе.

Вот вам ссылка на Мутаген. На этом у меня всё. Всем желаю удачи и до встречи!

Заработок в Интернете+
Добавить комментарий