---

Нативная реклама. Что это такое?

Здравствуйте, друзья! В сегодняшней статье я постараюсь вам объяснить что такое нативная реклама. Чем она отличается от других видов реклам, для чего она нужна и как работает нативная реклама. Приведу примеры нативной рекламы прямо здесь, на своём блоге.

Нативная реклама что это такое

Когда вы читаете эту статью, вы видите в ней рекламные блоки. Это обычная контекстная реклама от Google. Так называемая, прямая реклама. Или, как её ещё называют, реклама в лоб. Она ничем не прикрыта. Вам сразу предлагают что-то купить, где-то зарегистрироваться, перейти на какой-либо ресурс. И вы прекрасно понимаете то, что это именно реклама. На многих баннерах даже есть соответствующая надпись.

Нативная реклама это совсем другое. Тем не менее, реклама, она и есть реклама, нативная она или нет. Давайте вместе разберёмся, что же такое нативная реклама?

Что такое нативная реклама

Начать нам с вами надо, пожалуй, с происхождения термина. В переводе с английского слово «native» означает «родной» или «коренной». Также это слово можно перевести как «естественный».

---

Отсюда и пошло понятие нативной рекламы. Такая реклама не заставляет вас совершать какое-либо действие. Именно по этой причине она лучше воспринимается пользователями.

Нативная реклама имеет вид полноценного естественного контента. Это может быть как ролик на YouTube, так и пост в социальной сети. Или, как на этом блоге, статья рекомендательного характера. Давайте постараемся вместе вывести определение нативной рекламы простыми и понятными словами. Я ниже напишу определение, а вы, если что-то непонятно, или с чем-то не согласны, можете написать об этом в комментариях к статье.

Нативная реклама это реклама продвигающая товар или услугу под видом полноценного контента и носящая рекомендательный характер на основе, как правило, личного опыта. Такая реклама не имеет специальных блоков и ничем не выделяется.

Теперь постараемся это определение объяснить. Ну, скажем, вы поцарапали мебель из дуба. Вы заходите в Интернет. Набираете в поиске фразу «Как удалить царапины на мебели из дуба». И попадаете на какой-либо ресурс. Не важно, смотрите вы видео или читаете текст. В любом случае вы потребляете контент.

И в этом контенте человек рассказывает вам о том, что как-то он поцарапал свою дубовую мебель. И долго не мог избавиться от царапин. Пробовал и то, и это, но ничего не помогало. А потом знакомый посоветовал ему купить средство «антидубцарап«. Он купил. И оно реально помогло. При этом, купить данное средство вам не предлагается. Вот это и есть нативная реклама.

Примеры нативной рекламы

Я не буду давать ссылки на сторонние ресурсы. Я зарабатываю в Интернете на партнёрских программах. То есть, я ничего не продаю. Я рекомендую обучающие курсы своих партнёров по заработку в Интернете. Именно рекомендую. Вы можете перейти в рубрику «Бесплатные курсы». Там находятся обзоры бесплатных курсов по заработку в Интернете. Каждый такой обзор является примером нативной рекламы.

На моём блоге это полноценные статьи рекомендательного характера. Прежде чем написать такую статью, я на себе пробую каждый курс. И только после того как убеждаюсь в том, что это качественный продукт, пишу на него обзор.

Но не нужно забывать о том, что реклама любого характера прежде всего служит для продвижения определённых товаров, услуг, брендов и так далее. Поэтому даже такая реклама как нативная, не может гарантировать того, что продвигаемый товар или бренд будет действительно качественным. Это уже остаётся на совести рекламодателя.

Вот, собственно говоря, и всё. Надеюсь, вы поняли, что такое нативная реклама. А на сегодня у меня всё. Всем удачи и до встречи!

Заработок в Интернете+
Комментарии: 2
  1. Мария

    Если честно, я даже и не знала,что же такое нативная реклама, да и вообще впервые услышала термин «нативная». Спасибо Вам за простое, понятное объяснение. Данная статья мне помогла!

  2. Илья Белов (автор)

    Пожалуйста, Мария! Заходите, читайте. Спрашивайте, если что-то не поймёте.

Добавить комментарий