Контент. Что это такое простыми словами.


Здравствуйте, друзья! В моих предыдущих статьях часто встречалось это слово. Сегодня мы разберёмся, что такое контент, каким он должен быть, его виды и источники.

Контент. Что это.

Контент. Что это и каким он должен быть.

Само слово из английского языка (content) и буквально переводится как содержимое. От этого же слово произошло и слово контейнер.

В нашем случае контентом называется информационное содержание какого-либо интернет-ресурса. Это может быть как страница в соцсетях, так и свой сайт или канал на Ютубе. Главное и основное правило для всех интернет-ресурсов — это соответствие законам. Остальные правила также важны, но за их нарушение к ответственности вас не привлекут. Тем не менее если вы хотите зарабатывать в интернете при помощи своего ресурса, эти правила нужно соблюдать.

1.Тематика контента должна соответствовать тематике ресурса.

2.Актуальность и полезность. Любая информация со временем устаревает. Контент с такой информацией будет бесполезным. Необходимо либо править прежние материалы, либо создавать новые, более актуальные, а старые материалы удалять в архив.

3.Постоянное обновления. Контент должен постоянно пополняться новыми материалами. Это поддержит интерес аудитории к вашему ресурсу и интерес роботов поисковых систем. А это, в свою очередь, будет способствовать лучшему продвижению ресурса в поисковой выдаче.

4.Грамотность. Если в вашем контенте много ошибок, то это негативно сказывается на его посещаемости. Кроме того роботы поисковых систем отодвигают страницы с ошибками дальше от первых мест.

5.Заточка под SEO. Правильно написанный для поисковых систем контент позволяет добиться повышения места в поисковой выдаче. Что такое SEO читайте здесь.

6.Контент должен быть правдивым. Ваша аудитория отвернётся от вас если вы будете доносить до неё ложную информацию. В этом случае неизбежны отрицательные отзывы о вашем ресурсе.

7.Уникальность контента. Если вы просто копируете контент с других ресурсов, то неизбежно попадание под фильтр поисковых систем. Ваш ресурс просто не будет показываться в поиске. Да и посетители увидев то, что они уже где-то видели, потеряют к вам интерес. Стоит упомянуть и ответственность за нарушение авторских прав.

8.Разнообразие контента. И для вашей аудитории, и для поисковых систем интересней когда совмещаются несколько видов контента.

Виды контента

1.Текстовый контент. Это всё, что вы пишите. То есть любые заметки, любые статьи и обзоры. Всё, что написано словами состоящими из букв.

2.Графический контент. Различные картинки, рисунки, схемы, графики, фотографии. Любые изображения это графический контент.

3.Видео контент. Видеоролики записанные вами для демонстрации чего-либо. Для Ютуба является основным видом контента. Обладает неоспоримыми преимуществами. Его сложно подделать. С его помощью можно передавать аудитории соответствующее настроение и эмоции. Хорошее и качественное видео смотрят более охотно, чем читают хороший и качественный текст.

4.Аудио контент. Встречается всё реже, но ещё довольно часто. К примеру, когда вы просматриваете страницу с продуктом, одновременно идёт звуковой ряд рассказывающий о данном продукте.

Для размещения разных видов контента оптимальным является свой сайт. Ещё раз скажу, что заработок на своём сайте, на мой взгляд, лучший способ заработка в интернете. Больший трафик и большую доходность принесёт связка сайт — канал на Ютубе.

Источники контента

1.Контент от автора или авторский контент. Это то, что вы размещаете на ресурсе сами. При этом создавать такой контент самому желательно, но не обязательно. Можно пользоваться услугами фрилансеров или специализированных агентств. Но обязательным является требование оригинальности контента, его уникальности.

2.Чужой контент или копипаст. То, что вы копируете с других ресурсов. Такой контент вредит вашему ресурсу. Пишу об этом из-за того, что это достаточно распространённое явление. Но вам так делать не рекомендую.

3.Контент оставляемый вашими пользователями или пользовательский контент. Это то, что пишут на вашем ресурсе посетители. Различные комментарии, отзывы, возможно гостевые посты. К такому контенту нужно относиться с осторожностью. Ссылки в нём могут быть вредоносными либо уводить ваших посетителей на ресурсы прямых конкурентов. В связи с этим пользовательский контент нуждается в постоянных проверках. Тем не менее он представляет определённую ценность. Ценность состоит в его естественности, в показателях вовлечённости аудитории, в получении обратной связи.

Если вы решили зарабатывать в интернете при помощи своего ресурса, то его контент это очень важная составляющая вашего успеха. Надеюсь, что эта статья вам в этом вопросе помогла.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *