Что такое поведенческие факторы

Здравствуйте, друзья! Сегодня я расскажу, что такое поведенческие факторы.Статья будет полезна только начинающим блогерам. Если вы варитесь в этой каше давно, то вряд ли узнаете для себя чтото новое. Хотя

Если вы решили создать свой блог для заработка в интернете, а также для любых других целей, то на него должны приходить люди (литься трафик). Иначе зачем он нужен? То есть блог должен продвигаться. В том числе и в поиске. И вот тут очень важную роль играют поведенческие факторы.

Что такое поведенческие факторы

Что такое поведенческие факторы

Поведенческие факторы это все то, что делают посетители на вашем сайте. Все их действия. Точнее, совокупность этих действий. В зависимости от них роботы поисковых систем оценивают их или как отрицательные, или как положительные. Соответственно оценке этих действий сайт или попадает в поисковой выдаче на верхние места, или отодвигается дальше.

Поисковыми системами оцениваются:

  1. Время проведённое на сайте
  2. Время проведённое на каждой странице
  3. Количество просмотренных страниц
  4. Повторные посещения сайта
  5. Социальная активность пользователей

Всё вышеперечисленное кроме последнего пункта и есть поведенческие факторы.

Влияние поведенческих факторов на продвижение

Проанализировав положительные и отрицательные ПФ роботы делают вывод о полезности вашего сайта. Так, положительными ПФ будут являться если посетитель провёл на сайте больше пятнадцати секунд, зашёл на несколько страниц, зашёл на ваш сайт повторно в течение нескольких дней, поделился статьёй в социальных сетях, оставил комментарий и т.д. Кроме этого поисковые системы смотрят, пошёл ли посетитель искать в поиске ответ на свой вопрос дальше или нет. Вот почему так важно привлечение на сайт именно целевого трафика. Нецелевой трафик сильно испортит ПФ.

Добиться положительных ПФ можно. Для этого нужно постоянно улучшать и обновлять контент, чтобы пользователь проводил больше времени на сайте. Можно также проводить различные конкурсы, розыгрыши и тому подобное. Но основным способом всётаки является написание нужных для посетителей статей.

Что не нужно делать

Поведенческие факторы ни в коем случае нельзя накручивать. Нужно понимать, что и в Google и в Яндексе сидят отнюдь не дураки. Алгоритмы работ роботов постоянно улучшаются. В настоящее время роботы уже умеют вычислять искусственно накрученные положительные ПФ. Если такое будет замечено на вашем сайте, то выгодных позиций в поиске вам не увидеть. Более того, если вы попадёте под фильтр за накрутку ПФ, то это навсегда. А это, если вы зарабатываете в интернете на своём сайте, подобно смерти.

Через это я по незнанию прошёл сам. С вами не будут даже разговаривать, отделаются формальными отписками. Во всяком случае у меня именно так и было с технической поддержкой Яндекс. Останется только один выходменять домен. Поэтому я рекомендую ни в коем случае не поддаваться на предложения всевозможных бирж по накрутке. Лучше всё же написать полезную статью. Этим вы и пользователей своих порадуете, да и деньги за накрутку платить не придётся.

А на сегодня у меня всё. Надеюсь, что смог вам объяснить, что такое поведенческие факторы и как они влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Всем удачи и до встречи!

Заработок в Интернете+
Добавить комментарий