Что такое инфопродукты


Здравствуйте, друзья! Поговорим в этой статье о том, что такое инфопродукты, кем и как они создаются, как с их помощью можно заработать в интернете.

Заработок на инфопродуктах

Что такое инфопродукт?

Как уже становится понятно из названия, инфопродукт это продукт содержащий в себе информацию. Информация носит обучающий характер по определённой теме и должна быть хорошо структурирована. Количество и качество информации должно быть достаточно для решения конкретной задачи. Поясню. Если продукт обещает вас научить гончарному делу за один день, то информации содержащейся в нём должно для этого хватать.

Качественный инфопродукт включает в себя не только обобщённый опыт других людей, но и личный опыт автора.

Обучение с помощью инфопродуктов стало очень популярным из-за свободного графика который может выбрать обучаемый. Кроме этого всегда есть возможность вернуться к уроку или пройти его несколько раз.

Инфопродукты делаются в виде электронных книг, аудио и видео записей, в виде мультимедиа сборников. Самые дорогой вид инфопродукта — коучинг.

Темы инфопродуктов разнообразны. Практически на любую тему инфопродукт можно как найти, так и создать.

Кто создаёт инфопродукты?

Создать его может каждый. Любой человек обладает знаниями в какой-либо теме. Я имею в виду знания на основе личного опыта. Говоря проще, у любого рыбака, токаря, пекаря, дачника и юриста есть свои фишки и маленькие секреты. Преподаватель математики знает, как решать задачи разными способами, но как правильно выбрать оптимальный способ для решения конкретной задачи, это его маленький секрет.

Вот такие секреты и должны входить в инфопродукт при его создании. Желательно, чтобы вся информация, содержащаяся в инфопродукте излагалась простым и понятным языком. Желательно, чтобы автор или его команда, если таковая имеется, оказывали помощь обучаемым в применении продукта на практике.

Как создать инфопродукт. Что для этого нужно?

Как его создать я расскажу подробно в отдельной статье. Здесь я просто перечислю что нужно для его создания.

1.Выбрать нишу (тему) в которой у вас достаточно знаний

2.Определиться с аудиторией (кому ваш продукт будет интересен и нужен)

3.Выбрать формат продукта

4.Определиться с содержанием продукта

5.Составить план

Каждый из этих пунктов подразумевает кропотливую работу. Это только на первый взгляд они просты. Именно поэтому я напишу об этом отдельно.

И только реализовав все пять пунктов, можно непосредственно приступать к созданию инфопродукта.

Как заработать на своих инфопродуктах

Очень просто. Продавать. Заработок на своих инфопродуктах является одним из самых прибыльных способов заработка в интернете. Мне однажды встретился в сети продукт с ценой в двести тридцать тысяч рублей. Кто-то покупает и такие.

Продавать свои инфопродукты можно как самому, так и с помощью партнёров. Таким образом вы создадите партнёрскую программу. Если вы продаёте сами, то вся прибыль идёт только вам. В партнёрской программе нужно делиться прибылью с партнёрами.

Если выбранная вами ниша узкая, лучше продавать самому. В таких нишах есть один очевидный минус. Это маленькая аудитория. И есть очевидный плюс. Это маленькая конкуренция.

Если выбранная ниша широка и востребована (финансы, строительство, здоровье и тому подобное) лучше продавать через партнёрскую программу. Но это не исключает и своих прямых продаж.

И оптимальным способом для прямых продаж является свой сайт. Это ещё один аргумент в пользу создания своего сайта и заработка с его помощью.

Надеюсь, что я убедил вас в том, что вы сможете создать самостоятельно свой инфопродукт. Если это так, то заработок в интернете вам по силам и может стать основным источником вашего дохода.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *